Сервисный центр

Условия гарантийного и не гарантийного ремонта

  1. Ремонт неисправностей производится только тех, которые указаны были в опросном листе.
  2. Изделие принимается в ремонт в собранном виде, в противном случае мастер не несет ответственность за комплектацию сданного изделия.
  3. Мастер не несет ответственность за дефекты, обнаруженные в процессе диагностики и ремонта, но неизвестные Заказчику или не заявленные Заказчиком. Выявленные незаявленные дефекты устраняются за дополнительную плату с согласия Заказчика.
  4. В случае замены (ремонта) подсветки матрицы телевизора, есть риск непреднамереного повреждения матрицы.
  5. Срок диагностики от 2 до 14 дней, с момента поступления изделия к мастеру. О ходе проведения диагностики всегда можно узнать в рабочие дни с 10:00 по 18:00 (без обеда). Поверхностная диагностика выполняется бесплатно, глубокая диагностика - платная. В случае проведения ремонта, глубокая диагностика бесплатная.
  6. При физическом восстановлении печатающей головы струйного принтера, есть вероятонсть выхода ее из строя.
  7. При ремонте планшетов, зарядных устройств, телевизоров, мониторов, ноутбуков и т.п. возможно ухудшение состояния корпуса, т.к. многие из них не предусмотрены под разборку.
  8. Стоимость ремонта оговаривается при приеме изделия в ремонт (Ориентировочная), а так же после диагностики в случае ее повышения.
  9. Сроки ремонта после согласования составляет от 1 до 14 дней, при условии, что в РБ есть необходимая запчасть. Если в РБ нету нужной запчасти, то срок ожидания запчасти составляет от 7 до 60 дней.
  10. Исполнитель не несет ответственность за сохранность изделия по истечению трёх месяцев с момента сообщения о том что изделие необходимо забрать, независимо от того, сделано изделие или нет.
  11. Исполнитель в праве для ремонта привлекать сторонние организации.
  12. Изделие выдается по сохранному талону.
  13. Мастер в праве отказаться от ремонта без объяснения причин.